Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы, осуществляется в следующих случаях:
- меняется Генеральный директор общества или его паспортные данные;
- меняются коды ОКВЭД.
- случае ошибок содержащихся в ЕГРЮЛ
В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия входит:
- консультация по регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия;
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений;
- подача комплекта документов в ИФНС для регистрация изменений;
- получение свидетельства о государственной регистрации изменений;
- Получение выписки из ЕГРЮЛ.
Срок выполнения заказа по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия, как правило составляет 8 рабочих дней.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия:
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
- Копия актуальной выписки из реестра ЕГРЮЛ.
- Копия паспорта Генерального директора (старого и нового директора).
- Информация об изменениях, не вносимых в учредительные документы (данные Генерального директора, новые коды ОКВЭД).
Стоимость: от 2000 руб